?

Log in

[sticky post] О ЖЖ

Большая часть записей - под замком, такие дела }=

Есть у мяу вот такая штука:



Йифф-игрушка внутриCollapse )



Это вовсе даже не дилдо, как вы могли подумать, а собачий начленник, Fetishzone Cerberus (https://www.fetishzone.net/store/fetish-zone-cerberus-k9-sheath-p-2201).

И вот появились у него на внутренней стороне какие-то тёмные пятна. То-ли плесень (мяу его после того, как промою, не вытирал, но с какого плесень силикон жрёт?), то-ли что-то из силикона выделяется.
Притом, когда мяу его только купил, одно пятнышко уже было, но со временем их становится больше и больше.

Мяу его, тем не менее, без резинок юзаю - и член пока не отвалился. Но вот если у вас такая штука на такой-же игрушке заведётся - советую две резинки юзать - одну внутрь, одну - наружу.

Ну и вообще - интересно, у мяу одного такая проблема?

В любом случае сейчас напишу производителям и уведомлю их о ней.

Плесень?Collapse )

UPD: Таки я оговорил господина господин Shaggy K-9 aka Storm Wind: (http://stormwind.furnation.ru/). У мяу изначально было написано, что он тоже без защиты йиффается.. Мяу сейчас в памяти получше порылся - нет, глюкануло меня. Т.е. может он и йиффается так, но мяу информации не имею.

В общем - мои ему извинения.

Но вот про остальных существ - мяу уверен.


Есть такой дракон, зовут его WhiteL (кстати, вот он: Telegram: @WhLiD, ВКонтакте: https://vk.com/whiteflash).

И оный дракон, по его собственным словам, практикует МСМ (т.е. йифф с самцами/секс с мужчинами), в активной роли и без презервативов. И полагает, что мирамистин его защитит, в случае чего, от ВИЧ-инфекции.

Так вот, мирамистин и тому подобная хрень - ничуть не защищает (там слова человека, что порядка двадцати лет занимается изучением ВИЧ): http://shvarz.livejournal.com/171251.html?thread=11729139#t11729139

В общем - коли вам случится с оным драконом йиффаться - йиффайтесь осторожно. Понятно, что защищаться при йиффе или нет - ваше дело, но может быть знание о том, что он с многими существами без защиты йиффался - вам пригодится.

Ещё без защиты йиффается Сельма: https://vk.com/swfine, http://selma.furnation.ru/ и лев Danny (запамятовал его ЖЖ). Да и, в общем, много кто ещё, думаю. Существа, что выше перечислены - они не то, что мяу чем-то напакостили, просто вспомнились в первую очередь.

Хотя вот про Сельму и Danny моя информация неактуальна - может быть нынче они своё йифф-поведение изменили.

В общем - будьте осторожны при йиффе и не забывайте проверяться на всякую дрянь, тем более, что её, помимо ВИЧ, о коем все знают, существует немало.

Очередной сеанс

Мяу таки не удержался, и взял два часа тату (хотя хотел один, т.к. денег мало).

На этуCollapse )

И на туCollapse )

Набью себеCollapse )тату!Collapse )


В общем - на превращение потрачена ещё 8 тысяч. Мастер вот долго красил полоски около локтей, мол кожа там сгибается и места сложные.

И таки да, заживает плохо, но, может дело ещё в том, что мяу стал отслаивающую кожу сдирать, раньше получалось ОК, а тут вот может слишком рано начал делать. Ну и мазал бепантеном мало. Сейчас мажусь левмеколем и потихоньку заживает.

#ПревращениеФоссы, #TransfurmationOfFossa

Без каких либо последствий и денежных трат. Подробности вот тут: http://fossa-white.livejournal.com/108473.html?thread=356793#t356793

Tags:

Один фуррь думал, что мяу или агрессивно-аполитичен или провластен, но спросить мяу не решался.

Чтобы понять, так-ли это, загляните под кат:

Политическая ориентация ФоссыCollapse )

Ехал мяу сегодня на велосипеде по своим делам, и вижу мужик с женщиной, тоже с велосипедами, что-то с женским велосипедом делают. Останавливаюсь, мол не надо-ли вам помочь (а у мяу в сумке велоинструмент), да, оказывается надо. Купили они у кого-то женщине велосипед, а он в ужасном состоянии, задний переключатель не настроен.

Ну, мяу попытался его подрегулировать - смотрю, надо в стационарных условиях делать. И, расщедрился, говорю "поехали ко мне, мяу вас сейчас переключатель отрегулирую за копейки" (да и даже 500 рублей мяу-бы пригодились, мяу столько попросил, т.к. сейчас после смены работы в долгах, хотя мяу и на халяву с велосипедами помогал).

Приехали, поставил себе их велосипед во двор, люди остались за забором (т.к. Согдэ боятся). Смотрю на переключатель, и вижу, что он сломан нафиг, говорю "вот тут сломано" - и тут мужик прижимается к забору, чтобы посмотреть (у мяу забор решётчатый), Согдэ прыгает и кусает его в районе виска через забор (сантиметра три, может, порвала, хорошо, глаз не задела). (Мяу сам как она это сделала не видел, на велосипед смотрел, но иначе быть не могло). (А мяу им ещё говорил, мол заходите, ничего не сделает).

Ну, мяу тут же за перикисью водорода, чувак ей рану замазал, велосипед им отдал, пару переключателей (передний и задний, б.у.шные), подарил, телефон свой оставил, тысячу им дал (хоть они брать и не хотели) и они пошли в травмпункт.

Пока-что вот не позвонили, позвонят - придётся компенсировать им затраты, думаю.

Хотя мяу, по хорошему, и не виноват (т.к. Согдэ была за забором), а чувак проявил неосмотрительность, да ещё и дразнил её немного (ответил ей на рычание), но мяу всё равно шибко напрягаюсь.

Вот, такие дела. Впредь буду предупреждать, что к забору подходить не надо.

А вот если-бы они не боялись, и зашли внутрь - то ничего-бы им не было, думаю (многие вместе со мной заходили - и никаких проблем). Согдэ за территорией, или если кто-нибудь с мяу на территорию заходит - совершенно мирная. А вот если мяу внутри забора, а кто-то снаружи, или того хуже руки тянет - то да, сожрёт.
UPD: Вот тут информация про Агату (эта собака), но вКонтакте (реквезиты прямо там есть, равно как и заключения в высоком разрешении): https://vk.com/wall76810162_798

Вот тут: http://fossa-white.livejournal.com/107751.html мяу писал про выброшенную алабайку, которой требовалась помощь.

Оная собака успешно перевезена в Серпухов, вот к этим людям: http://medved-ko.ru/

Однако, у неё обнаружилось немало проблем (гематометра, сделали овариогистерэктомию) и венерическая саркома (есть такая заразная опухоль у собак).

Тема про собаку (фотки, диагнозы и т.п.) - вот тут: http://medved-ko.ru/forum/3-97-1

Соответственно - теперь нужны деньги на лечение. Мяу 5 тысяч заплатит (из них 3.5 за транспортировку), но больше пока заплатить не могу.

Посему - если можете - помогите.

Реквезиты есть вон в том посте: http://medved-ko.ru/news/prosim_pomoshhi/2016-04-01-65, только указывайте в комментарии к платежу "Для Агаты".

Заранее спасибо }=

А кто такая Согдэ?

После раскопипащивания предыдущего поста в одном месте поинтересовались: "А кто такая Согдэ?".

Вот вам по этому поводу её свежих фоток:
Read more...Collapse )
UPD: Вот тема про неё: http://medved-ko.ru/forum/3-97-1 Там, оказывается, венерическая саркома наряду с прочей дрянью.

UPD: Собака уехала на передержку в Серпухов, подробности (фотки/ссылки) завтра будут, всем спасибо.


Гулял мяу сегодня с Согдэ в городском парке, и встретил женщину, коя у себя в деревне подкармливает брошеную хозяевами алабайку и пытается найти ей новых хозяев. Она попросила меня помочь - а потому пишу этот пост (и репост всячески приветствую).

Итак:

В деревне Кирицы (Спасский район, Рязанская область) хозяева бросили молодую (2 года сейчас) алабайку. Сейчас она бродит по деревне и её иногда подкармливает Ирина (женщина, кою мяу встретил). У собаки были щенки (после того, как её бросили, часть умерло, часть - разобрали).

Собака неагрессивная, добрая, худая и несчастная, судя по фото - чистокровная.

Ищутся новые хозяева для неё (мяу взять не могу, у мяу - Согдэ, у той женщины - лабрадор).

Если вы готовы стать хозяином - звоните вот по этим телефонам, оба телефона прина длежат Ирине. Если один не отвечает - звоните на второй:
+7(905)691-13-01
или
+7(961)132-31-01

И помните, что алабай - не игрушечная собака.

На фото - она:

Profile

ужасно }=, Ужасно
fossa_white
Бело-полосатая Фосса

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell